На главную

Адрес: 191023, Санкт-Петербург,
Малая Садовая ул., д. 1

Единая информационно-справочная служба: (812) 63-555-64

Контакты

Preferential drugstores Referrals to the committee Recording to the doctor Help phones

News All news

В Александровской больнице завершен капитальный ремонт холла

18 February 2019

После проведения капитального ремонта в Александровской больнице удалось создать современный и комфортный холл, где выполнены следующие работы:

- благодаря смещению входной группы и увеличению количества дверей, увеличилась пропускная способность холла и общая площадь помещения;

- создана безбарьерная среда, начиная от обустройства входной группы, снабженной системой анти-паника, доступной средой для маломобильных граждан и инвалидов и заканчивая организацией информационно-справочной службы по принципу «одного контакта»;

- специальный дизайн-проект с элементами петербургского стиля добавляет спокойствия;

- пастельные тона интерьера позволяют отойти от стереотипа «больничных стен».

Не менее значимым для больницы было организовать современные бытовые комнаты, в которых гармонично сочетаются эстетика, надежность (вплоть до антивандальных компонентов), удобство в использовании и поддержании надлежащего санитарного состояния.

Новшеством для пациентов, посетителей и сотрудников станет введение персонифицированной автоматизированной пропускной системы для поддержания лечебно-охранного режима и антитеррористической безопасности.

Стандартные бумажные носители информационного характера сегодня уже мало актуальны, поэтому мы прибегли к современным цифровым технологиям и продублировали  всю необходимую информацию на электронных панелях. Они же позволят в дальнейшем активно просвещать посетителей о возможностях и достижениях Александровской больницы.

Вскоре в новом холле также откроется ряд социально-значимых объектов, где можно будет приобрести предметы первой необходимости, средства гигиены и ухода.

Наряду с ежедневным опросом госпитализированных пациентов с открытием холла мы также  получили возможность проводить социометрию посетителей, для чего была разработана дополнительная анкета и выделен специальный штат. Для оперативного улучшения качества оказания медпомощи принимаются не только телефонные звонки на «горячую линию» стационара, но и ведется личный прием с возможностью оперативного реагирования на возникающие трудности.

С открытием нового холла мы надеемся сделать работу стационара «скорой помощи» более удобной для жителей города, уменьшить количество жалоб и повысить не только имидж Александровской больницы, но и общую социальную удовлетворенность от пребывания в учреждениях здравоохранения.