На главную

Адрес: 191023, Санкт-Петербург,
Малая Садовая ул., д. 1

Единая информационно-справочная служба: (812) 63-555-64

Контакты

Preferential drugstores Referrals to the committee Recording to the doctor Help phones

News All news

В Санкт-Петербурге продолжается масштабная рекламная кампания по профилактике ВИЧ/СПИДа

11 August 2016

За пять месяцев проведения масштабной рекламной кампании по профилактике ВИЧ/СПИДа количество звонков на горячие линии общественных организаций увеличилось на 30%. Респонденты сообщают, что телефон они увидели на рекламных плакатах и стикерах.

На 40%, по данным статистики сайта Центра СПИД, повысилась посещаемость раздела, который содержит информацию о работе Анонимного кабинета, где бесплатно и без предъявления документов можно получить консультации по вопросам ВИЧ-инфекции и пройти тестирование на ВИЧ.

Широкомасштабная информационная кампания по теме ВИЧ/СПИДа для жителей Санкт-Петербурга стартовала 1 апреля.

Мероприятия осуществляются силами   Центра СПИД, благотворительного общественного фонда медико-социальных программ «Гуманитарное действие», некоммерческого партнерства «Е.В.А.», благотворительного фонда «Диакония» совместно и при поддержке  Комитета по здравоохранению и Комитета по печати Правительства Санкт-Петербурга.

Материалы по профилактике ВИЧ-инфекции в можно увидеть: в вагонах метрополитена, на остановках, рекламных тумбах и щитах, расположенных на улицах города. Видеоролик с призывом к тестированию на ВИЧ транслируется на  электронных дисплеях, размещенных на стенах  домов.

Кампания стартовала блоком рекламных материалов с призывом пройти тест и узнать свой ВИЧ-статус. Разработчики рекламной стратегии ставили целью довести до сведения как можно большего числа людей, что  в зоне риска ВИЧ-инфицирования сегодня находятся  обычные, социально устроенные люди, имеющие постоянных партнеров.

С июля 2016 года были запущены материалы, направленные на снижение уровня дискриминации людей, живущих с ВИЧ и устранение стигмы (в данном контексте, стигма - чрезвычайно сильный социальный ярлык, который полностью меняет отношение к другим людям и к самим себе, заставляя относится к человеку только как к носителю нежелательного качества).  Реклама содержит достоверную информацию, касающуюся жизни с ВИЧ. В части материалов  информация подана от лица реальных людей, ежедневно тем или иным образом сталкивающихся с комплексом медико-социальных  проблем, которые сопровождают жизнь ВИЧ-инфицированных.

В контактах рекламных материалов указаны  адрес сайта Центра СПИД и горячие телефоны общественных организаций, работающих в сфере профилактике ВИЧ-инфекции, где можно получить консультации по любым вопросам, связанным с ВИЧ-инфекцией. Информация об этой сложной проблеме представлена в позитивной, лаконичной и понятной форме и содержит запоминающиеся и правдивые сведения по профилактики ВИЧ-инфекции.

Размещение социальной рекламы и информирование жителей города по профилактике ВИЧ планируется как минимум до конца 2016 года.