На главную

Адрес: 191023, Санкт-Петербург,
Малая Садовая ул., д. 1

Единая информационно-справочная служба: (812) 63-555-64

Контакты

Льготные аптеки Обращения в комитет Запись к врачу Справочные телефоны

Новости Все новости

Итоги конкурса «Поликлиника начинается с регистратуры»

25 ноября 2015

В период с марта по сентябрь 2015 года в Санкт-Петербурге был проведен конкурс «Поликлиника начинается с регистратуры». Конкурс был организован по инициативе Министерства здравоохранения Российской Федерации в целях повышения уровня медицинского обслуживания населения и формирования  положительного  отношения  граждан к  имиджу  российских  поликлиник.

В конкурсе приняли участие 68 поликлиник (поликлинических отделений) для взрослого населения, офисов врачей общей практики, консультативно-диагностических центров. Кроме того, не захотели оставаться в тени и поликлиники детской сети. Они тоже приняли в региональном конкурсе активное участие.

В поликлиниках было организовано анкетирование населения. Анкету предлагалось заполнить не только в бумажном варианте, большинство поликлиник организовали возможность проведения анкетирования в электронном виде на своих сайтах. Всего в анкетировании за период проведения конкурса приняли участие 13 127 человек.

            Победителями конкурса «Поликлиника начинается с регистратуры» в Санкт-Петербурге среди поликлиник для взрослого населения было признано Санкт-Петербургское государственное учреждение здравоохранения «Городская поликлиника №112» Калининского района, среди поликлиник для детского населения – и Санкт-Петербургское государственное учреждение здравоохранения «Городская поликлиника №71» Выборгского района.

            Считаем, что конкурс «Поликлиника начинается с регистратуры» 2015 года станет первым этапом для дальнейшего совершенствования работы регистратур поликлиник Санкт-Петербурга. Конкурс показал, что поликлиниками много сделано для того, чтобы пациенты могли с наименьшими временными затратами получить в регистратуре направление к врачу, доброжелательное отношение, понятное, вежливое пояснение, ожидать приема в комфортных условиях. В тоже время, конкурс выявил и недостатки работы регистратур: тесные помещения, отсутствие актуальной информации для населения, отсутствие доступной среды для маломобильных групп населения, низкая укомплектованность штатами. По результатам анкетирования руководители поликлиник получили объективную оценку, данную пациентами работе  регистратуры, что позволит принять адекватные меры по улучшению их работы.