Горячая линия Комитета по здравоохранению
Горячая линия Комитета по здравоохранению
63-555-77
По телефону «Горячей линии» Комитета по здравоохранению 63-555-77* круглосуточно осуществляется прием устных обращений граждан на неправомерные действия медицинских работников.
Любой звонок на телефон «Горячей линии» поможет повысить качество оказания медицинской помощи и устранить причины несоблюдения медицинских технологий и неэффективного использования ресурсов. Цель работы «горячей линии» - обеспечение органов управления здравоохранением и исполнительной власти Санкт-Петербурга достоверной и актуальной информацией о причинах неудовлетворенности граждан качеством медицинской помощи, оказываемой в городских лечебно-профилактических учреждениях (ЛПУ).
*Бесплатные звонки на телефонную «горячую линию» (635-55-77) и медицинскую справочную службу «Здоровье города» (635-55-63, 246-11-11), осуществляются с номеров стационарных и мобильных телефонов, если данная функция предусмотрена тарифом домашней телефонии и тарифом сотовой связи Абонента.
Консультирование граждан и регистрация обращений на телефонной «горячей линии» (635-55-77), предоставление информации медицинской справочной службой «Здоровье города» (635-55-63, 246-11-11), проводится бесплатно.
2022 год: итоги работы горячей линии Комитета по здравоохранению
2021 год: итоги работы горячей линии Комитета по здравоохранению
2020 год: итоги работы горячей линии Комитета по здравоохранению
2019 год: итоги работы горячей линии Комитета по здравоохранению
2018 год: итоги работы горячей линии Комитета по здравоохранению
2017 год: итоги работы горячей линии Комитета по здравоохранению
2016 год: итоги работы горячей линии Комитета по здравоохранению
- за 2016 г.
- за 10 лет работы горячей линии
- за 3 квартал 2016 г.
- за 2 квартал 2016 г.
- за 1 квартал 2016 г.